Постановка бухгалтерского учета

Специалисты компании «АктивПро» предлагают комплекс услуг по организации бухгалтерского учета в коммерческих и в некоммерческих организациях
1
Клиент предоставляет сведения о компании
2
Специалисты "АктивПро" изучают полученные данные
3
Определение целей с задачами и заключаем договор
4
Проводят все необходимые операции для результата
Специалисты компании «АктивПро» предлагают комплекс услуг по организации бухгалтерского учета в коммерческих и в некоммерческих организациях:

  • тщательное изучение специфики деятельности вашего предприятия;
  • анализ документооборота и его рационализация;
  • разработка учетной политики предприятия;
  • предложение списка унифицированных и типовых форм документов бухгалтерского учета;

С какой целью проводится постановка учета?


  • Экономия рабочего времени.
  • Налаживание связей между бухгалтерскими участками.
  • Оптимизация налогообложения.

Почему стоит доверить эту работу АктивПро?


За 10 лет работы мы помогли десяткам клиентов провести различные варианты оптимизации своего бизнеса. Каждый отдельный случай уникальный и всегда есть несколько вариантов того, как сделать бухгалтерский учет вашего ООО более рационально. В начале работ вам будет предложена наиболее оптимальная схема, которая поможет избежать штрафов и вывести бухгалтерию компании на новый уровень.

Принципы организации ведения бухгалтерского финансового учета на предприятии

Мероприятие, как правило, носит разовый характер и осуществляется в целях установления системы учета, индивидуализированной для конкретного субъекта хозяйственной деятельности.

Постановка бухгалтерского учета обычно необходима при создании нового предприятия, однако подобные мероприятия оправданы и в случае:

  • изменения или добавления новых видов деятельности фирмы;
  • перехода предприятия на упрощенную систему налогообложения;
  • реорганизации системы в целях рационализации налогообложения;
  • если фирма начала хоз. деятельность без построения налогового и бух. учета.
Постановка бухгалтерского учета позволяет решить несколько задач. Прежде всего, руководство получает возможность для контроля результатов деятельности. Также на основе оперативных данных бухгалтерии управленческое звено может принимать рациональные решения по развитию бизнеса и повышению рентабельности.

Что предусматривает организация бухучета?

  • экспертиза состояния бухучета;
  • изучение специфики хоз. деятельности предприятия;
  • оценка оргструктуры и документооборота;
  • составление списка заинтересованных в учетной информации лиц;
  • оценка техоснащенности фирмы (вычислительная техника и ПО, квалификация персонала для работы с ней);
  • разработка с нуля системы налогообложения и бухучета;
  • составление плана счетов аналитического и синтетического учета;
  • разработка порядка документооборота;
  • утверждение учетной политики на предприятии;
  • ведение кадровой политики;
  • внедрение и автоматизация бух. и налогового учета в компании;
  • инструктаж и обучение работников.

Разработка документации в ходе организации и постановки бухгалтерского учета предприятия

Создание форм первичных и документов по зарплате и кадрам также входит в перечень работ по налаживанию учетной политики компании. В целях оптимизации работы организации специалисты выполняют:

  • разработку политики фирмы;
  • составление организационной структуры компании;
  • разработку трудовых договоров;
  • подготовку должностных инструкций, положений отделов и т.п.;
  • составление штатного расписания;
  • оптимизацию системы налогообложения фирмы.

Для постановки работы бухгалтерии производится разработка:

  • рабочего плана счетов с синтетическими и аналитическими счетами;
  • формы первичных документов;
  • порядка осуществления инвентаризации активов и обязательств компании;
  • порядка контроля хозопераций;
  • методов оценки активов и обязательств;
  • правил документооборота и обработки информации.

Кроме этого, подготавливаются следующие документы:

  • список работников, имеющих право подписи учетной документации, и проект приказа руководителя о предоставлении этих прав;
  • положение о кодировании данных в первичных документах;
  • положение о правилах внесения корректировок в первичную документацию;
  • форма бух. справки об исправительных проводках;
  • положение о филиалах и представительствах;
  • альбом форм первичных документов;
  • положение о бух. службе, должностные инструкции бухгалтеров;
  • договора о материальной ответственности и т.д.

Организация бухучета может осуществляться полностью с нуля, либо по отдельным участкам.
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать точную стоимость постановки бухгалтерского учета с нуля, пожалуйста, позвоните нам по указанному телефону или воспользуйтесь услугой.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и мы с радостью перезвоним Вам в ближайшее время. Наши консультанты помогут сделать наилучшее решение

Made on
Tilda