+ 7 (905) 500 00 08
+ 7 (495) 507 63 60

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.09.2017 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

  • >
  • Услуги по ведению бухгалтерского учета
Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Услуги бухгалтерского учета различного уровня сложности для решения любых задач вашего бизнеса. Исходя из нужд клиентов, мы разработали обширный перечень востребованных предложений, а также выгодные пакеты, среди которых клиент сможет подобрать для себя подходящий вариант.

Виды услуг в области бухгалтерского учета

Что может предложить наша компания? Все зависит от того, как давно образовано ваше предприятие, поставлен ли бухгалтерский учет и с каким качеством, есть ли пробелы в системе налогообложения, какую часть функций бухгалтерии фирма готова отдать на аутсорсинг. Только получив ответы на данные вопросы, мы можем проанализировать ситуацию и порекомендовать клиенту один или несколько видов услуг:

  • постановка учета: от 500;
  • оперативный анализ его состояния: от 1000 за одну компанию;
  • восстановление и ведение: от 1350 в месяц
  • оптимизация налогообложения: от 500 в час;
  • расчет заработной платы: от 400 в месяц;
  • формирование и сдача отчетности: от 750 зв квартал.

Оказание услуг по бухгалтерскому учету может включать в себя как постоянное ведение клиента, так и решение единичных задач. В первом случае вы сами определяете степень вовлеченности наших сотрудников в процесс, выбирая нужный пакет.

Есть вариант оказания предприятиям и ИП полного спектра услуг по бухучету, начиная от формирования первичных документов и расчетов с поставщиками и заканчивая сдачей отчетности в налоговые органы. Такую схему работы предусматривает VIP-пакет.

С другой стороны, какая-то часть функций может возлагаться на штатных сотрудников клиента. В этом случае стоит обратить внимание на такие пакеты как «Эконом» или «Комби», последний из которых подразумевает сочетание разных вариантов ведения бухучета.

Оказание услуг бухгалтерского учета: основные направления

Мы оказываем помощь по различным направлениям в зависимости от потребностей клиента:

  • непрерывный учет и составление первичной документации, а также проверка корректности ее заполнения;
  • периодическое формирование налоговых деклараций, в том числе НДФЛ, сдача отчетности в органы статистики, во внебюджетные фонды;
  • составление приходных кассовых документов, ведение журналов, формирование авансовых отчетов;
  • полный или частичный аутсорсинг всего кадрового учета, включая ведение ведомостей, расчет заработной платы или других выплат и начислений;
  • консалтинг по бухучету — помощь бухгалтеру в сложных вопросах;
  • сопровождение при налоговых проверках, представительство в государственных контролирующих и налоговых органах для дачи разъяснений относительно отчетности;
  • ведение управленческого учета.

Оказание услуг бухучета: наши преимущества

  • Работаем с широким кругом клиентов в различных отраслях экономики, включая торговлю, промышленное производство, предприятия сферы услуг и общественного питания, компании, специализирующиеся на ВЭД, фармацевтике.
  • Использование аутсорсинга значительно снижает затраты рабочего времени, расходы на оплату труда специалистов-бухгалтеров.
  • Не требуется арендовать или приобретать специальное помещение для работы бухгалтерии, отсутствует необходимость оснащения дополнительных офисных мест, покупки дорогостоящего программного обеспечения, подписки на справочно-правовые системы.
  • Мы гарантируем высокое качество услуг бухгалтерского учета, а также полностью индивидуальный подход, учитывающий особенности именно Вашей организации. К выполнению задач привлекаются опытные специалисты, отлично ориентирующиеся в современном законодательстве, использующие новейшее программное обеспечение.
  • Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия своевременной сдачи всей отчетности, проведение качественного и независимого учета.
  • Взаимодействие с клиентами основано на максимальной гибкости и ориентации на индивидуальные потребности. При необходимости наши специалисты выступают представителями компании-заказчика в арбитражных судах, налоговых и контролирующих органах.

Цены от 20.07.2017

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка без сдачи)

ОСНО (общий режим налогообложения)

1500 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

1000 рублей
за квартал - 3 месяца

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)*

ОСНО

3000 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН

2000 рублей
за квартал - 3 месяца

* Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700

3 500

4 400

От 20 до 35

4 500

6 000

7 400

От 36 до 50

6 400

8 400

10 400

От 51 до 100

8 000

10 600

13 200

От 101

по договоренности

? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Полный прайс-лист бухгалтерских услуг на странице цены https://afdk.ru/stoimost-uslug/

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
Ваши контактные данные
Результат расчета

Вы ввели количество документов в месяц , количество работников .

Примерная стоимость:


руб

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.