Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это вид взаимодействия, при котором организация передает часть или весь объем бухгалтерских задач сторонним специалистам. Главная цель такого сотрудничества – оптимизация бизнес-процессов, позволяющая компании сосредоточиться на основных задачах
1
Клиент предоставляет сведения о компании
2
Специалисты "АктивПро" изучают полученные данные
3
Определение целей с задачами и заключаем договор
4
Проводят все необходимые операции для результата
Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это вид взаимодействия, при котором организация передает часть или весь объем бухгалтерских задач сторонним специалистам. Главная цель такого сотрудничества – оптимизация бизнес-процессов, позволяющая компании сосредоточиться на основных задачах. Сегодня услуга бухгалтерский аутсорсинг обслуживает более 90% американских компаний, а в мире почти 80% представителей малого и среднего бизнеса предпочитают передавать часть задах по бухгалтерскому учету специальным компаниям.

Особенности аутсорсинга бухгалтерии


Передача бухгалтерских услуг сторонним исполнителям это кропотливый процесс, который включает в себя тесное сотрудничество обеих сторон. Для заключения договора заказчику необходимо выбрать один из видов взаимодействия.

Бухгалтерский аутсорсинг бывает четырех видов:

  • Консультирование – самый простой вид взаимодействия, к которому прибегают для контроля штатных сотрудников. Также помощь специалистов может понадобиться при выполнении нестандартных задач – заключение сделки с зарубежным партнером, при необходимости тщательного аудита, при изменении законодательной базы и др. Консультации профессионалов помогают убедиться в том, что бухгалтерия предприятия работает слаженно, не отвлекает от основных задач и соответствует современным стандартам.
  • Передача отдельных задач – подразумевает выполнение компанией-исполнителем отдельных функций, например, подача документов в налоговую службу, подготовка отчетностей, расчет зарплаты сотрудников и т.д. Частичный бухгалтерский аутсорсинг позволяет оптимизировать рабочие процессы за счет разгрузки сотрудников и при необходимости – сократить штат. Отметим, что при таком варианте сотрудничества вспомогательные задачи выполняются самим заказчиком.
  • Комплексное сотрудничество – включает передачу всех задач на аутсорс. Работая с компанией-исполнителем в таком режиме, предприятию может вовсе не понадобиться собственная бухгалтерия. Аутсорсер выполнит все задачи вовремя и в соответствии с существующим законодательством. Такой вид сотрудничества подходит для любого бизнеса, позволяя сосредоточиться на предоставлении услуг или производстве.
  • Ведение учета от лица главбуха – последний и наиболее полный вид взаимодействия. Он включает в себя комплексный подход, а также предоставление аутсорсеру права подписи документов. В отличие от предыдущего варианта, здесь заказчик полностью избавлен от необходимости контролировать выполнение процессов, тратить время на работу с документами.

Разнообразие видов бухгалтерского аутсорсинга позволяет выбрать оптимальный вариант сотрудничества, который удовлетворит потребности бизнеса на данный момент. Повлиять на выбор могут и другие факторы, например, специфика компании, ее финансовые возможности и готовность для перехода на аутсорсинг.

Что получит компания при аутсорсинге бухгалтерии?

Передача бухгалтерских услуг на профессиональный аутсорсинг дает гораздо больше, чем оптимизация рабочих процессов.

Представленное взаимодействие дает заказчику:

  • Качество – штат сотрудников при аутсорсинге представлен высококвалифицированными кадрами. Благодаря регулярной практике команда исполнителей быстро решает рядовые вопросы и способна в короткие сроки разрешить сложные ситуации. Над задачей работают специалисты различного профиля, позволяя всесторонне подходить к поставленным задачам.
  • Ответственность – при заключении договора обязательным пунктом является положение об ответственности исполнителя. В случае возникновении ошибок, получения штрафов, пени или других санкций, исполнитель несет как фактическую, так и финансовую ответственность.
  • Конфиденциальность – исполнительная компания является вашим прямым партнером и обязуется сохранять любую информацию, не предназначенную для передачи в налоговые службы.
  • Экономия – в зависимости от условий сотрудничества экономия при обслуживании бухгалтерской сферы может достигать 60%. Сюда входит стоимость зарплат работников, отчисления в пенсионный фонд и налоговую службу, оплата больничных, отпусков и декретов, экономия на программном обеспечении и создании рабочих мест.
  • Удобство – исполнитель может получить удаленный доступ к основным программам и оперативно вести бухучет.

Кол-во документов

(в месяц)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700₽

3 500₽

4 400₽

От 20 до 35

4 500₽
6 000₽

7 400₽

От 36 до 50

6 400₽
8 400₽

10 400₽

От 51 до 100

8 000₽
10 600₽

13 200₽

От 101

по договоренности
по договоренности
по договоренности

Нужна консультация?

Оставьте заявку и мы с радостью перезвоним Вам в ближайшее время. Наши консультанты помогут сделать наилучшее решение

Made on
Tilda