с 8:00 до 18:00 без выходных

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5

Бухгалтер для ИП

Любой индивидуальный предприниматель должен реализовывать не только свои коммерческие цели, но и вести налоговую отчетность. Выполнить задачу можно самостоятельно, но нужно быть готовым вести всю документацию, правильно составлять отчеты, оплачивать налоги и тд. Несоблюдение установленных законодательством требований приведет к наложению санкций на бизнес и другим видам ответственности. Поэтому, получение бухгалтерских услуг от сторонних компаний может стать решением всех ваших проблем.

Цена в месяц
От 2700 Рублей

Бухгалтерское обслуживание ИП

Сегодня существует несколько способов ведения бухгалтерии.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, например:

  • Самостоятельное обслуживание – позволяет контролировать все рабочие процессы, но дорого и отнимает слишком много времени.
  • Привлечение частного главбуха – комфортный способ сотрудничества, позволяющий наладить работу бизнеса. Основным недостатком является то, что квалифицированные кадры работают с явно завышенными ценами. Как правило, договор не заключается и нет ответственности у исполнителя. Во время болезни исполнителя нет замены.
  • Сопровождение от аутсорсеров – наиболее качественный, выгодный и доступный способ взаимодействия.

Обслуживание бизнеса при помощи аутсорсеров дает все возможные преимущества других способов взаимодействия, исключая их риски и ошибки. При этом заказчик имеет свободу действий и выбора вариантов сотрудничества.

Услуги, которые могут выполняться в рамках предоставления бухучета от компании:

  • Налоговый учет.
  • Расчет стоимости взносов.
  • Выбор оптимальной системы налогообложения.
  • Консультации.
  • Общение с контролирующими органами.
  • Формирование первичной отчетности через 1С Бухгалтерию.
  • Ведение кадрового учета (при наличии сотрудников).
  • Подготовка и подача отчетности ИНФС и в ПФР, ФСС (при наличии сотрудников).

В зависимости от сферы, объемов продаж и других особенностей, вашего бизнеса перечень задач может изменяться. Более подробно объем работ, и другие нюансы сотрудничества обсуждаются с компанией-исполнителем.

Порядок работы
  1. Клиент предоставляет сведения о компании;
  2. Специалисты "АктивПро" изучают полученные данные;
  3. Определение целей и задач;
  4. Заключение договора с клиентом.
  5. Проводят все необходимые операции для результата.

Плюсы сотрудничества с профессионалами

  • Оптимизация – привлечение сторонних исполнителей позволяет уделять больше внимания самому бизнесу, оставив бухгалтерскую деятельность профессионалам. Это преимущество становится очевидным, если мы рассматриваем развивающиеся компании.
  • Удобство – в отличие от полного аутсорсинга, ведение бухгалтерских задач может быть частичным, позволяя получить помощь лишь в нужных аспектах.
  • Экономия – стоимость услуг компаний это лишь часть от финансовых затрат на штатного специалиста или привлечение частного бухгалтера.
  • Доступность – оптимальные условия сотрудничества позволяют подключиться к работе любому предпринимателю, независимо от выбранной сферы или масштаба деятельности.
  • Качество – сотрудничая с компанией, ИП получает практикующих специалистов, которые регулярно повышают свой уровень квалификации.
  • Защита – взаимодействие исполнителя и заказчика полностью прописаны в договоре. Особое внимание уделяется соблюдению конфиденциальности и ответственности исполнителя при представлении некачественных услуг.

Наши специалисты

Директор

Анна Тимохина

Директор

Ведущий бухгалтер

Ярослав Чепурнов

Ведущий бухгалтер

Ольга Ахтиманова

Ольга Ахтиманова

Бухгалтер

Екатерина Булыгина

Екатерина Булыгина

Бухгалтерские услуги от ООО «АктивПро»

Наша компания предоставляет бухгалтерское и юридическое сопровождение ИП в Москве. Ресурсы компании позволяют выполнять все необходимые задачи, полностью освобождая предпринимателя от необходимости взаимодействовать с бухгалтерией.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите:

  • Своевременное выполнение бухгалтерских задач.
  • Страховку на предоставление услуг в размере 1.5 млн. руб.
  • Индивидуальный подход к выполнению поставленных задач.
  • Контроль изменений законодательства.
  • Пакет специализированного ПО и другие преимущества, о которых вы сможете узнать, связавшись с нами.

Проконсультируем по всем вопросам прямо сейчас! Оставляйте заявку!

связаться с нами
Сервис обратного звонка RedConnect
feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу
Ваши контактные данные

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.