+ 7 (905) 500 00 08
+ 7 (495) 507 63 60

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.09.2017 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Постановка бухгалтерского учета

Содержание:

 Специалисты компании «АктивПро» предлагают комплекс услуг по организации бухгалтерского учета в коммерческих и в некоммерческих организациях :

  • тщательное изучение специфики деятельности вашего предприятия;
  • анализ документооборота и его рационализация;
  • разработка учетной политики предприятия;
  • предложение списка унифицированных и типовых форм документов бухгалтерского учета;

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Почасовая оплата
От 500 Рублей

В каждом отдельном случае стоимость услуг определяется индивидуально.

С какой целью проводится постановка учета?

  • Экономия рабочего времени. 
  • Налаживание связей между бухгалтерскими участками. 
  • Оптимизация налогообложения. 

Почему стоит доверить эту работу АктивПро?

За 10 лет работы мы помогли десяткам клиентов провести различные варианты оптимизации своего бизнеса. Каждый отдельный случай уникальный и всегда есть несколько вариантов того, как сделать бухгалтерский учет вашего ООО более рационально. В начале работ вам будет предложена наиболее оптимальная схема, которая поможет избежать штрафов и вывести бухгалтерию компании на новый уровень.

Принципы организации ведения бухгалтерского финансового учета на предприятии

Мероприятие, как правило, носит разовый характер и осуществляется в целях установления системы учета, индивидуализированной для конкретного субъекта хозяйственной деятельности.

Постановка бухгалтерского учета обычно необходима при создании нового предприятия, однако подобные мероприятия оправданы и в случае:

  • изменения или добавления новых видов деятельности фирмы;
  • перехода предприятия на упрощенную систему налогообложения;
  • реорганизации системы в целях рационализации налогообложения;
  • если фирма начала хоз. деятельность без построения налогового и бух. учета.

Постановка бухгалтерского учета позволяет решить несколько задач. Прежде всего, руководство получает возможность для контроля результатов деятельности. Также на основе оперативных данных бухгалтерии управленческое звено может принимать рациональные решения по развитию бизнеса и повышению рентабельности.

Что предусматривает организация бухучета?

  • экспертиза состояния бухучета;
  • изучение специфики хоз. деятельности предприятия;
  • оценка оргструктуры и документооборота;
  • составление списка заинтересованных в учетной информации лиц;
  • оценка техоснащенности фирмы (вычислительная техника и ПО, квалификация персонала для работы с ней);
  • разработка с нуля системы налогообложения и бухучета;
  • составление плана счетов аналитического и синтетического учета;
  • разработка порядка документооборота;
  • утверждение учетной политики на предприятии;
  • ведение кадровой политики;
  • внедрение и автоматизация бух. и налогового учета в компании;
  • инструктаж и обучение работников.

Разработка документации в ходе организации и постановки бухгалтерского учета предприятия

Создание форм первичных и документов по зарплате и кадрам также входит в перечень работ по налаживанию учетной политики компании. В целях оптимизации работы организации специалисты выполняют:

  • разработку политики фирмы;
  • составление организационной структуры компании;
  • разработку трудовых договоров;
  • подготовку должностных инструкций, положений отделов и т.п.;
  • составление штатного расписания;
  • оптимизацию системы налогообложения фирмы.

Для постановки работы бухгалтерии производится разработка:

  • рабочего плана счетов с синтетическими и аналитическими счетами;
  • формы первичных документов;
  • порядка осуществления инвентаризации активов и обязательств компании;
  • порядка контроля хозопераций;
  • методов оценки активов и обязательств;
  • правил документооборота и обработки информации.

Кроме этого, подготавливаются следующие документы:

  • список работников, имеющих право подписи учетной документации, и проект приказа руководителя о предоставлении этих прав;
  • положение о кодировании данных в первичных документах;
  • положение о правилах внесения корректировок в первичную документацию;
  • форма бух. справки об исправительных проводках;
  • положение о филиалах и представительствах;
  • альбом форм первичных документов;
  • положение о бух. службе, должностные инструкции бухгалтеров;
  • договора о материальной ответственности и т.д.

Организация бухучета может осуществляться полностью с нуля, либо по отдельным участкам.

 Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать точную стоимость постановки бухгалтерского учета с нуля, пожалуйста, позвоните нам по указанному телефону или воспользуйтесь услугой Заказать звонок 

Цены от 20.07.2017

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка без сдачи)

ОСНО (общий режим налогообложения)

1500 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

1000 рублей
за квартал - 3 месяца

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)*

ОСНО

3000 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН

2000 рублей
за квартал - 3 месяца

* Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700

3 500

4 400

От 20 до 35

4 500

6 000

7 400

От 36 до 50

6 400

8 400

10 400

От 51 до 100

8 000

10 600

13 200

От 101

по договоренности

? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Полный прайс-лист бухгалтерских услуг на странице цены https://afdk.ru/stoimost-uslug/

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
Ваши контактные данные
Результат расчета

Вы ввели количество документов в месяц , количество работников .

Примерная стоимость:


руб

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.