+ 7 (905) 500 00 08
+ 7 (495) 507 63 60

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.09.2017 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — это определенный набор мероприятий, призванных устранить негативные последствия  и привести документацию в соответствие с требованиями законодательства.

Данный процесс подобен процедуре реабилитации, а иногда реанимации, в зависимости от того, насколько сильно все запущено. Если не восстановить учет, то штрафов от налоговой инспекции не избежать.

Но сами штрафы проблему не решат. Выход один — заказывать восстановление бухгалтерского учета.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

За месяц восстановления
От 1350 Рублей

Виды восстановления бухгалтерии

Полное восстановление

Применяется тогда, когда необходимо реабилитировать учет со времени основания организации.

Частичное восстановление

Используется в случае нарушений или отсутствия учета по определенному участку (например, зарплата, расчеты с дебиторами и кредиторами, налоговые отчисления).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Проверка первичных документов при восстановлении
Проверка первичных документов на предмет их наличия и правильность заполнения.
Устранение ошибок первичной документации
Устранение недочетов в первичных документах.
Заполнение недостающих документов в программу учета
Введение недостающих документов в программу учета.
Корректировка итогов по прошлому отчетному периоду
Коррекция итогов по прошлым отчетным периодам.
Формирование уточненных отчетов
Формирование уточненных отчетов и их предоставление в контролирующие органы.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета – от 5000 рублей

Многие наши клиенты воспользовались данной услугой и ведут активную предпринимательскую деятельность без страха перед проверками!

Активный рост продаж после приведения бухгалтерии в порядок
С каждым клиентом заключаем договора
Цена зависит от объема выполняемой работы
После анализа ситуации наш специалист вычислит точную стоимость до начала сотрудничества
С каждым клиентом заключается договор

Бухгалтерский учет Вашей компании всё ещё нуждается в восстановлении? Тогда закажите эту услугу прямо сейчас.

Звоните по телефону + 7 (495) 507-63-60, и мы Вам поможем.

Как восстановление бухучета влияет на развитие компании?

Важно поддерживать порядок в документации организации, поскольку это является залогом стабильности и прозрачности ее работы перед налоговой, фондами, банками и т.д.

Данные бухгалтерии позволяют:

На что влияет бухучет
анализировать эффективность работы предприятия
Разрабатывать оперативные и стратегический планы её развития
Своевременно и качественно отчитываться в контролирующие органы

В каких случаях требуется восстанавливать бухгалтерский учет?

Некомпетентный бухгалтер в компании

1

В организации работал некомпетентный или безответственный бухгалтер.
Нарушение закона со стороны главного бухгалтера

2

Выявлены нарушения Закона со стороны главного бухгалтера.
Недостоверные данные в первичной документации

3

Первичные документы содержат недостоверные данные.
Не заполненные регистры за несколько отчетных периодов

4

Не заполнялись регистры на протяжении нескольких отчетных периодов.
Множественные ошибки бухгалтерии

5

Выявлены многочисленные ошибки и неточности в данных.
Неточные данные у бухгалтера

6

Потеряны или повреждены первичные документы.
Потерянны первичные документы и данные

7

Некоторое время на предприятии вообще не велся бухучет.

Что будет, если не восстановить пробелы в бухгалтерском учете?

От наличия пробелов в документах первым страдает именно руководство компании, поскольку оно:

Проблемы по восстановлению бугалтерии
не может объективно оценивать деятельность предприятия за конкретный период
не может определить финансовые результаты компании
не может проанализировать состояние активов и пассивов

Но это еще не все — при работе с инвесторами и стратегическими партнерами отсутствие достоверной отчетности может сыграть негативную роль.

Мало кто согласится вкладывать свои деньги в предприятие, которое не в состоянии предоставить объективную информацию о состоянии своих дел.

Существует целый ряд отчетных форм, которые фирма регулярно подает в контролирующие органы. Многие формы стыкуются между собой и проверяются на соответствие.

При выявлении ошибок, пробелов и неточностей в хозяйственной информации компании на ее руководство могут быть наложены штрафы.

В самых запущенных случаях, в том числе при ошибках в уплате налогов, у предприятия могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до ареста текущего счета и имущества.

Тот, кто не готов рисковать огромными суммами и своей свободой, выбирает заключение договора с компетентными специалистами.

Процесс восстановления бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии — процесс комплексный,  включает в себя следующие мероприятия.

  1. Анализ состояния всех видов учета на предприятии: бухгалтерского, оперативного и налогового.

    Изучение данных автоматизированных систем (например, 1С), а также первичных документов. 

  2. Проводится сбор, анализ и восстановление первичной документации предприятия.

    Направляются запросы контрагентам на дублирование документов, осуществляются сверки взаимных расчетов. Собранная документация в установленном порядке архивируется.

  3. На основании восстановленных документов заново заполняются бухгалтерские и налоговые регистры.
  4. Составляются достоверные отчеты предприятия.
  5. Проводится перерасчет налогов и сверка с налоговыми органами по совершенным платежам. 
  6. Составляются правильные налоговые декларации, и при необходимости подаются, а также защищаются уточняющие расчеты к декларациям прошлых периодов.

Цена восстановления бухгалтерского учета может варьироваться в зависимости от периода, за который необходимо актуализировать количество и наличие первичных документов, схемы налогообложения фирмы и других деталей.

Наша компания проведет для вас восстановление бухгалтерской отчетности любой сложности. Мы поможем избежать проблем с партнерами и контролирующими органами, а также подскажем, как более эффективно вести финансово-хозяйственную деятельность. Обратитесь к нам и получите качественное обслуживание уже сегодня.

Конечная цена восстановления обычно составляет 60% от стоимости ежемесячного бухгалтерского обслуживанияСтоимость бухгалтерского обслуживания здесь.

Цены от 20.07.2017

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка без сдачи)

ОСНО (общий режим налогообложения)

1500 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

1000 рублей
за квартал - 3 месяца

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)*

ОСНО

3000 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН

2000 рублей
за квартал - 3 месяца

* Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700

3 500

4 400

От 20 до 35

4 500

6 000

7 400

От 36 до 50

6 400

8 400

10 400

От 51 до 100

8 000

10 600

13 200

От 101

по договоренности

? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Полный прайс-лист бухгалтерских услуг на странице цены https://afdk.ru/stoimost-uslug/

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
Ваши контактные данные
Результат расчета

Вы ввели количество документов в месяц , количество работников .

Примерная стоимость:


руб

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.