Ведение бухгалтерского учета в Москве

Своевременное и профессиональное обслуживание бухгалтерии позволяет исключить штрафные санкции, свести к минимуму проверки контролирующих служб и сосредоточиться на развитии компании
1
Клиент предоставляет сведения о компании
2
Специалисты "АктивПро" изучают полученные данные
3
Определение целей с задачами и заключаем договор
4
Проводят все необходимые операции для результата
Своевременное и профессиональное обслуживание бухгалтерии позволяет исключить штрафные санкции, свести к минимуму проверки контролирующих служб и сосредоточиться на развитии компании. Один из наиболее удобных способов реализации поставленной задачи – это передача бухгалтерского отдела сторонним компаниям.

Ведение бухгалтерского учета


Среди всех существующих вариантов передачи части бухгалтерских функций, для обработки специалистами, взаимодействие со специализированными предприятиями является наиболее продуктивным. В отличие от штатных специалистов и частных исполнителей, компания несет больше ответственности, а ваше взаимодействие четко прописано в договоре. Компания-исполнитель заинтересована в предоставлении качественных услуг по причине репутационной, финансовой и других видов ответственности. Весомым доводом может стать и финансовая выгода, так как заказчик платит только за услугу, избавляясь от необходимости приобретать специализированное ПО, оплачивать зарплату штатным сотрудникам.

ПОРЯДОК РАБОТЫ


  1. Клиент предоставляет сведения о компании;
  2. Специалисты "АктивПро" изучают полученные данные;
  3. Определение целей и задач;
  4. Заключение договора с клиентом.
  5. Проводят все необходимые операции для результата.

Виды сотрудничества


Основным преимуществом работы со сторонними исполнителями является гибкая система сотрудничества. Вы можете передать аутсорсеру как все задачи, так и их часть.

Исходя из этого, наиболее популярными являются следующие виды взаимодействия:

  • Полное обслуживание – подразумевает выполнение всех основных бухгалтерских функций. При данном взаимодействии нет необходимости содержать штатных бухгалтеров. Взаимодействие между заказчиком и исполнителем сводиться к передаче основной информации несколько раз в месяц курьером, электронной почтой или другим удобным способом.
  • Обслуживание в качестве главного бухгалтера – позволяет выполнять основные функции взаимодействия с контролирующими органами, организовывать ведение бухгалтерии. Такое взаимодействие удобно компаниям, которые имеют штатного бухгалтера, готового предоставлять выписку первичных документов.
  • Налоговое сопровождение – услуга консультативного характера, позволяющая компенсировать недостаточный опыт штатных специалистов, решить проблемные задачи, разобраться с загруженностью штата и т.д.

Плюсы для организации


  • Стоимость работы через компанию дешевле, чем обслуживание штатных бухгалтеров.
  • Уверенность в том, что бухучет выполняется в рамках установленного законодательства.
  • Над задачей работают квалифицированные исполнители различного профиля, которые решают задачи комплексно и всесторонне.
  • Нет необходимости тратить время на подбор персонала.
  • Команда специалистов готова решить любую проблему.
  • Сотрудничество предполагает полную защиту заказчика от ошибок.

Бухгалтерский учет от профессионалов


Команда ООО «АктивПро» предлагает помощь в ведении бухгалтерского учета организаций города Москва. Мы предоставляем своим клиентам профессиональный подход, страховку от рисков, удобные условия сотрудничества, доступные цены и другие преимущества. Сотрудничая с нами, можете быть уверенными в правильности ведения бухгалтерии и своевременном выполнении всех предусмотренных законодательством операций. За более чем 10 лет эффективной работы мы заслужили доверие более 300 компаний, которые передали нам свои бухгалтерские задачи.

Предоставляемые услуги по ведению:

  • Оформление первичной документации, ведение всех операций и документов.
  • Учет расчетно-кассовых операций.
  • Обработка и передача информации в бухгалтерском программном обеспечении.
  • Оформление документации, связанной с работой персонала компании (зарплата, отпускные, больничные, авансовые отчеты, командировочные и др.).
  • Выбор системы налогообложения.
  • Налоговое планирование.
  • Экспертиза соглашений, контрактов, банковской документации.
  • Рекомендации по оптимизации кадрового и налогового учета.
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, Пенсионный фонд, Статистику, Росалкогольрегулирование, Минюст

Нужна консультация?

Оставьте заявку и мы с радостью перезвоним Вам в ближайшее время. Наши консультанты помогут сделать наилучшее решение

Made on
Tilda