+ 7 (905) 500 00 08
+ 7 (495) 507 63 60

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.09.2017 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Ведение бухгалтерского учета в Москве

Мы предлагаем услуги по ведению бухгалтерского учета.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

В месяц
От 2700 Рублей

Мы делаем ряд следующих операций:

  • заполняем, проверяем и вносим первичные документы в программу 1С Предприятие;
  • формируем регистры аналитического и синтетического учета;
  • производим расчеты с поставщиками;
  • ежеквартально составляем акты сверок с поставщиками и заказчиками;
  • в конце отчетного периода сдаем отчеты в контролирующие органы;
  • ведем диалог с представителями контролирующих органов по вопросам сданной отчетности и по результатам проверок.

1-4 раза в месяц Ваш представитель приходит к нам в офис для передачи первичных документов. Всё остальное мы делаем сами!

Насколько обоснована эта цена?

Сравнив наши цены со средней заработной платой бухгалтера, Вы увидите ощутимую ежемесячную экономию. Также Вы освобождаетесь от расходов на:

  • покупку бухгалтерских программ;
  • приобретение, ремонт и обслуживание оргтехники;
  • канцелярские принадлежности;

Вам нужно оплачивать только сумму, обозначенную в договоре.

Решите свои проблемы с полным ведением бухучета прямо сейчас

Задумайтесь, что Вы получите, обратившись к нам:

  • Избавитесь от беспокойств. Не нужно будет бегать в налоговую и нервничать перед разговором с инспектором. Ваш бизнес будет развиваться в правильном направлении. Вы избежите многих штрафов.
  • Освободите массу свободного времени. Наконец-то займетесь своим любимым делом и передадите всю бухгалтерскую рутину тем, кто любит в ней разбираться.
  • В любое время дня Вы получите квалифицированные консультации по нужным вопросам.
  • Уверенность от сотрудничества с нами. Вся Ваша конфиденциальная информация будет храниться в тайне от третьих лиц. Сможет ли какой-то штатный бухгалтер гарантировать это?

Многие фирмы, которые обратились к нам, решили свои проблемы. Последуйте их примеру и закажите полное ведение бух. учета прямо сейчас!

Звоните прямо сейчас по телефону + 7 (495) 507-63-60 и задавайте любые вопросы!

Частичное и полное ведение бухгалтерского учета:
подробное описание услуг

  • Учет операций и оформление первичных документов (получение, обработка, занесение данных в базу). Ведение бухучета всех операций и документов, книги покупок и продаж, проведение сверок, сопровождение взаиморасчетов, заключения договоров поставки и оказания услуг. Составление счетов-фактур, актов о выполнении работ/оказании услуг, накладных.
  • Бухгалтерский учет расчетно-кассовых операций (банковские платежные поручения, управление расчетным счетом, без права подписи, кассовая книга, приходные и расходные ордеры, взаиморасчеты).
  • Оформление расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, больничные, налоги на доходы, расчетные ведомости и расходные ордера, авансы и командировочные выплаты и т. п.). 
  • Услуги ведения бухучета в имуществе предприятия (основные средства, нематериальные активы, товарно-материальные ценности). Оформление таких операций, как оформление на баланс и ввод в эксплуатацию, списание, расчет амортизации.
  • Оптимизация налогообложения — выбор учетной схемы, расчет нагрузки по видам деятельности, исчисление НДС, налога на прибыль организации и любых других фискальных платежей.
  • Формирование и сдача текущей отчетности за любые периоды в бумажном и электронном виде для ФНС, ПФ, органов статистики, внебюджетных фондов.
  • Бухгалтерский учет и сопровождение по отдельным операциям (подготовка пакета документов при оформлении займов, проведении лизинговых операций, помощь при ВЭД, в сфере валютного контроля, возмещение НДС и другие возвраты из бюджета).
  • Экспертиза соглашений, контрактов, банковских и платежных документов, рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки по сделкам или отдельным видам деятельности.

Дополнительно

За дополнительную стоимость возможно оказание специальной консультативной и правовой поддержки:

  • подготовка ответов на официальные запросы органов статистики, ИФНС, внебюджетных фондов и т. п.;
  • сопровождение во время проверок;
  • защита интересов вашей организации в любых инстанциях по вопросам налогообложения и бухгалтерии;
  • консультирование и оперативная поддержка руководителей.

Цены от 20.07.2017

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка без сдачи)

ОСНО (общий режим налогообложения)

1500 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

1000 рублей
за квартал - 3 месяца

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)*

ОСНО

3000 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН

2000 рублей
за квартал - 3 месяца

* Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700

3 500

4 400

От 20 до 35

4 500

6 000

7 400

От 36 до 50

6 400

8 400

10 400

От 51 до 100

8 000

10 600

13 200

От 101

по договоренности

? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Полный прайс-лист бухгалтерских услуг на странице цены https://afdk.ru/stoimost-uslug/

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
Ваши контактные данные
Результат расчета

Вы ввели количество документов в месяц , количество работников .

Примерная стоимость:


руб

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.