с 8:00 до 18:00 без выходных

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5

Ведение бухгалтерского учета в издательстве и типографии

Бухгалтерский учет предприятий сферы издательства и полиграфии заметно отличается от учета в других организациях. Хотя здесь также присутствует учет производства и реализации, товарный и материальный учет, учет заработной платы и т.д. Среди особенностей бухучета в издательстве можно назвать учет вознаграждений авторов, списание непроданной части тиража, нюансы налогообложения, работа с лицензиями и т.д.

Для справки: Бухгалтеров, обладающих необходимыми знаниями и практическим опытом учета в полиграфии, немного. Однако для того чтобы получить качественный учет необязательно заниматься поисками такого специалиста. Компания «АктивПро» готова организовать ведение бухгалтерского учета в вашем издательстве на высоком уровне.

Предложение для издательств и типографий в Москве!

  • постановка бухгалтерского учета в компании с нуля, в том числе организация бухучета в филиалах и подразделениях;
  • восстановление и реорганизация учета издательства для повышения его эффективности;
  • законная оптимизация налогообложения;
  • формирование и подача всех видов отчетности;
  • ведение бухучета компании в полном объеме или по отдельным участкам;
  • организация внутреннего учета затрат на производство;
  • постановка документооборота в компании;
  • консультирование по всем вопросам учета и отчетности.

Стоимость бухгалтерского учета 

В месяц
От 3200 Рублей

На начальном этапе сотрудничества мы ведем бухгалтерский учет на предприятии-клиенте в течение первого месяца бесплатно. Это необходимо для оценки объемов и специфики работы.

4 причины почему нужно работать с АктивПро

Специалисты нашей компании обладают большим опытом ведения предприятий и ИП самых разных форм налогообложения и видов деятельности. Они отслеживают и подробно изучают все нововведения в сфере бухгалтерского и налогового права, чтобы своевременно и наиболее эффективно применять их на практике. Сотрудничество с «АктивПро» обладает следующими преимуществами:

  1. точность и достоверность учетных данных;
  2. своевременная подача всех видов отчетности;
  3. страхование профессиональной ответственности в пределах 1,5 миллионов рублей;
  4. доступная стоимость всех предлагаемых услуг.
Сервис обратного звонка RedConnect
feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу
Ваши контактные данные

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.