с 8:00 до 18:00 без выходных

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5

Ведение бухгалтерского учета в новой организации

Содержание

На начальных этапах запуска работы предприятия одной из важнейших задач является организация бухгалтерского учета. Как известно, закон обязывает организации вести бухучет, даже если они выбрали упрощенную форму налогообложения. Однако мало кто из практикующих бухгалтеров обладает опытом построения системы бухучета на предприятии с нуля. Для такой работы лучше всего подключать профессионалов, которые не только имеют требуемый опыт, но и владеют актуальными изменениями законодательства. Это позволяет организовать такой учет, к которому у контролирующих органов не будет претензий. Такие профессионалы работают в компании АКТИВПРО.

Стоимость бухгалтерского учета в новой организации

В месяц
От 2700 Рублей

Бухгалтерские услуги для новых организаций

В рамках организации бухгалтерского учета на вновь созданном предприятии компания АКТИВПРО выполняет следующие работы:

  • постановка документооборота в компании, включая организацию обмена документами между несколькими подразделениями;
  • формирование эффективного плана счетов;
  • разработка оптимальной учетной политики;
  • перевод всей организации или отдельных направлений ее деятельности на специальные режимы налогообложения;
  • организация системы внутренней отчетности;
  • налаживание учета на каждом участке организации (производство, склад, продажи, заработная плата и т.д.);
  • подробное консультирование по всем сопутствующим вопросам.

Внимание! АКТИВПРО не только полностью организует систему учета на вашем предприятии, но и поможет выполнить все мероприятия, связанные с регистрацией, расширением списка видов деятельности, получением лицензий и разрешений и т.д. Мы осуществляем страхование профессиональной ответственности, что позволит вам чувствовать себя увереннее, сотрудничая с нами.

Почему новые организации доверяют бухгалтерию АКТИВПРО

Компания АКТИВПРО работает на рынке бухгалтерских услуг с 2007 года и обладает квалифицированным персоналом для решения любых задач в этой сфере. Наши бухгалтеры не прекращают процесс обучения, что позволяет им не просто быть в курсе всех самых последних изменений законодательства, но и применять их в работе. Независимо от формы собственности, системы налогообложения или сферы деятельности клиента, мы обеспечиваем:

  • прозрачность, достоверность и актуальность бухгалтерского учета;
  • своевременное формирование и подачу всех видов отчетности;
  • законную оптимизацию налогообложения;
  • экономию средств за счет отсутствия расходов на бухгалтерскую службу;
  • доступная цена на бухгалтерские услуги.
Сервис обратного звонка RedConnect
feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу
Ваши контактные данные

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.