+ 7 (905) 500 00 08
+ 7 (495) 507 63 60

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.09.2017 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

Стоимость бухгалтерских услуг

В ежемесячную стоимость бухгалтерских услуг в том числе включено:

  • курьерские услуги;
  • формирование налоговых платежей;
  • формирование годовой декларации НДФЛ, ежеквартальная и годовая персонифицированная отчетность;
  • устные консультации по бухгалтерским вопросам без ограничений;
  • выезд бухгалтера к заказчику, ФНС, ПФР, ФСС по требованию;
  • услуги по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету;
  • ответы на запросы из ФНС, ПФР, ФСС.

Подробнее, что еще включено в ежемесячную стоимость,  смотрите ниже…

Почему нам можно доверять

Стоимость сдачи нулевой отчетности (нулевой баланс)

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка без сдачи)

ОСНО (общий режим налогообложения)

1500 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

1000 рублей
за квартал - 3 месяца

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)*

ОСНО

3000 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН

2000 рублей
за квартал - 3 месяца

*  Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

2 700

3 500

4 400

От 20 до 35

4 500

6 000

7 400

От 36 до 50

6 400

8 400

10 400

От 51 до 100

8 000

10 600

13 200

От 101

по договоренности

 ? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Стоимость подключения к электронной сдаче отчетности (полный функционал, без ограничений):

  • 6000 рублей в год;
  • 2500 рублей в квартал.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Индивидуально, но по практике от 50% ежемесячной стоимости бухгалтерского обслуживания.

Стоимость консультаций*

Устная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 500 руб./час

Письменная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 1000 руб./вопрос

* для клиентов с которыми заключен договор на бухгалтерское обслуживание консультации предоставляются бесплатно

Стоимость прочих услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" - от 10 000,00 рублей

Разработка типовой учетной политики организации от 3 000,00 рублей

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 1 недели.) от 5 000,00 рублей

Формирование всех платежных поручений в системе банк-клиент от 1000 рублей в месяц.

Формирование и сдача корректирующего отчета по вине заказчика в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС от 1000,00 рублей за один отчет.

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение - 1 000,00 рублей

Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) - 1 000,00 рублей в месяц

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания

  • От объема документооборота в вашей компании;
  • Вида деятельности;
  • Применяемых систем налогобложения;
  • Количество работников.

Оплачивать услуги можно следующими способами:

  • Безналичный перевод денежных средств на основании счета;
  • Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации;
  • Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.

Регламент

Каждый раз документы забирает наш курьер, или вы привозите их в наш офис. Частота встреч зависит от объёма документов — как правило, мы встречаемся с клиентами от одного до четырёх раз в месяц.

Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Специалисты «АктивПро» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организации.
  • Бухгалтеры вводят документы в учётную программу. Наиболее удобной мы считаем программу 1С — наши сотрудники используют её уже не первый год.
  • Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
  • Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
  • Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации).
  • Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
  • Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
  • Оформляется штатное расписание;
  • Справки 2-НДФЛ для сотрудников;
  • Наши специалисты выступают посредниками при исполнении вами различных требований, а также при даче пояснений в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС).
  • Команда «АктивПро» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции, помогает при встречных проверках.

Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
  • Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
  • Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
  • Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
  • Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
  • По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования. По необходимости.

Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Рассчитывается лимит остатка кассы;
  • Подтверждается основной вид экономической деятельности;
  • Архивируются в короба документы, полученные в течении года.

Похожие новости

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг
бухгалтерские услуги

Для юридических лиц

Для физических лиц

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
Ваши контактные данные
Результат расчета

Вы ввели количество документов в месяц , количество работников .

Примерная стоимость:


руб

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.