г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, кор 5
Звонки принимаем
с 8:00 до 18:00 без выходных

Акция!

Только до 1.01.2018 - первый месяц на бухгалтерское обслуживание бесплатно

Стоимость бухгалтерских услуг

Документ без названия

В ежемесячную стоимость бухгалтерских услуг в том числе включено:

  • курьерские услуги;
  • формирование налоговых платежей;
  • формирование годовой декларации НДФЛ, ежеквартальная и годовая персонифицированная отчетность;
  • устные консультации по бухгалтерским вопросам без ограничений;
  • выезд бухгалтера к заказчику, ФНС, ПФР, ФСС по требованию;
  • услуги по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету;
  • ответы на запросы из ФНС, ПФР, ФСС.

Подробнее, что еще включено в ежемесячную стоимость,  смотрите ниже…

Почему нам можно доверять

Стоимость сдачи нулевой отчетности (нулевой баланс)

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность
(подготовка и сдача)

ОСНО (общий режим налогообложения)

2900 рублей
за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)

2500 рублей
за квартал - 3 месяца

*  Отчетность сдается только электронно. Оформление электронной подписи 1000,00 рублей на 1 год.

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)

Количество документов ? (в месяц)

Система налогообложения
(стоимость в рублях)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

4000

6000

8000

От 20 до 35

6000

8000

10000

От 36 до 50

8000

10000

12000

От 51 до 100

12000

14000

16000

От 101

по договоренности

 ? – что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников Стоимость обслуживания
До 5 человек 2000
За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Стоимость подключения к электронной сдаче отчетности (полный функционал, без ограничений):

  • 6000 рублей в год;
  • 2500 рублей в квартал.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Индивидуально, но по практике от 50% ежемесячной стоимости бухгалтерского обслуживания.

Стоимость консультаций*

Устная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 500 руб./час

Письменная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 1000 руб./вопрос

* для клиентов с которыми заключен договор на бухгалтерское обслуживание консультации предоставляются бесплатно

Стоимость прочих услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" - от 10 000,00 рублей

Разработка типовой учетной политики организации от 3 000,00 рублей

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 1 недели.) от 5 000,00 рублей

Формирование всех платежных поручений в системе банк-клиент от 1000 рублей в месяц.

Формирование и сдача корректирующего отчета по вине заказчика в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС от 1000,00 рублей за один отчет.

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение - 1 000,00 рублей

Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) - 500,00 рублей в месяц

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания

  • От объема документооборота в вашей компании;
  • Вида деятельности;
  • Применяемых систем налогобложения;
  • Количество работников.

Оплачивать услуги можно следующими способами:

  • Безналичный перевод денежных средств на основании счета;
  • Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации;
  • Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.

Регламент

Каждый раз документы забирает наш курьер, или вы привозите их в наш офис. Частота встреч зависит от объёма документов — как правило, мы встречаемся с клиентами от одного до четырёх раз в месяц.

Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Специалисты «АктивПро» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организации.
  • Бухгалтеры вводят документы в учётную программу. Наиболее удобной мы считаем программу 1С — наши сотрудники используют её уже не первый год.
  • Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
  • Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
  • Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации).
  • Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
  • Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
  • Оформляется штатное расписание;
  • Справки 2-НДФЛ для сотрудников;
  • Наши специалисты выступают посредниками при исполнении вами различных требований, а также при даче пояснений в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС).
  • Команда «АктивПро» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции, помогает при встречных проверках.

Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
  • Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
  • Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
  • Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
  • Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
  • По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования. По необходимости.

Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Рассчитывается лимит остатка кассы;
  • Подтверждается основной вид экономической деятельности;
  • Архивируются в короба документы, полученные в течении года.

Похожие новости

feedback Обратная связь

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*
Сообщение*
feedback Закажите услугу
Ваши контактные данные

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
feedback Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20
Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.
thank Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.